Описание
Компания VAL-RACING начала производство самоблокирующихся дифференциалов в 2005 году. В основу самоблока Вал-Рейсинг лег принцип работы, который изобрел англичанин Род Квайф, его имя стало названием типа блокировок.
В обычных условиях этот самоблок работает как стандартный дифференциал, но как только ваш автомобиль начинает буксовать, дифференциал блокируется, соответственно, теперь крутящий момент поступает на оба колеса и автомобиль продолжает свой путь! При блокировки дифференциала дополнительно нагружается то колесо, которое находится в лучшем сцеплении с поверхностью – это дает возможность немного разгрузить то колесо, которое буксует на скользком участке.
Основное отличие блокировки дифференциала VAL RACING от классических дифференциалов типа «Квайф» - это наличие муфты предварительного натяга. Такая конструкция обеспечивает плавное срабатывание блокировки. Кроме того, если вы установили самоблок с преднатягом на переднюю ось, значительно снижается рывок рулевого колеса при срабатывании блокировки, что значительно повышает безопасность вождения.
Коэффициент блокировки – это показатель отношения между моментами на отстающем и забегающем колесе. Обычно этот показатель выражен в процентах – от 0 до 100%. Стопроцентная блокировка, как правило, бывает на дифференциалах принудительного включения.
Винтовой самоблокирующийся дифференциал средний коэффициент блокирования до 50% для автомобиля УАЗ (мост «Спайсер», "Гражданский").
Категория применимости "ТУРИЗМ" - Пробег до 50% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина).
В мосты "Спайсер", установка производится без дистанционного кольца по существующей заводской технологии замены и регулировке